Прийти к истокам живописного языка, а значит к определенной чистоте его, – Тиберий Сильваши о «Живописном заповеднике»

Художник Тиберий Сильваши рассказал о художественной группе «Живописный заповедник», соучредителем которой он был, и как они хотели найти истоки живописного языка.
Читати українською
Тиберий Сильваши

Об этом он рассказал на канале «UKRAINE THE BEST».

«На самом деле речь шла об определенном пластическом языке, который отрицал почти все, что делалось. Одна из первых обязанностей, с которой мы вышли, - это прийти к истокам живописного языка, а значит к определенной чистоте его, когда живописный язык будет прав сам по себе, без всяких литературных, текстовых или других дополнений», - рассказывает Тиберий Сильваши.

По словам гостя программы, прежде они обратились, конечно, к персональным практикам 50-60-х годов, к художникам, которые имели эти отдельные персональные практики, а затем к авангарду, и вот он именно очень четко показывает истоки, на которые ориентировалась их художественная группа.

«После этого развивались некоторые отдельные принципы, на которых строилось все. Это был отказ от миметизма, от определенных текстуальных проблем, связанных с сюжетом, с возможностью говорить об определенных сюжетных линиях. Мы отказались от сюжета, отказались от определенных жанров, с которыми работали почти весь период картины. Для нас это было очень важно», – объясняет Тиберий Сильваши.

А дальше, рассказывает художник, «Живописному заповеднику» не удалось до конца сделать эти принципы, и они изобрели группу «Альянс», там была та же идеальная формула принципов. По его словам, Серже Момот просто упаковал в холст книгу и закрасил это.

Как сообщала Politeka, Горбачев рассказал, как Казимир Малевич стал звездой №1 в мировом авангарде и как он пришел к своему уникальному стилю.

Также Politeka писала о том, что Струтинский рассказал, как закон о мобилизации, если он будет принят, отразится на театре и что будет тогда с актерами.




«Першообрази» Анатолия Криволапа: в Киеве состоится открытие новой выставки украинского художника

Георгий Биркадзе оценил увольнение руководителя киевского метро

Мы просто скатываемся в очень низкий уровень понимания, - Андрей Сидоренко о кризисе критики искусства

Искусствовед рассказал о феномене Малевича: «До этого никто не додумался»

Города-побратимы, фестиваль и фото: политик рассказал, как раньше общины работали на международном уровне

«Киевский авангард»: Евгений Громов рассказал о новых веяниях в музыке во времена соцреализма

Когда такое происходит, невозможно просто сидеть, быть посторонним, - Сергей Маслобойщиков о событиях на Майдане

Санкции будут более ощутимыми и жесткими, - журналист рассказал, как накажут уклонистов

Георгий Биркадзе рассказал, решают ли как-то власти проблему с киевским метро

Краски, камень и картон: Александр Животков рассказал о своем творческом пути и работе «Буча»

Галерист Юрий Комельков объяснил, почему Украине нужен Музей авангарда

Эксперт Виктор Лещинский сообщил о причинах «массовой усталости» объектов инфраструктуры: «У нас огромная нехватка…»

«Украинский портрет»: Александр Злотник рассказал, как открыл известных украинцев

Опросы КМИС и тг-каналов показали, кто конкурирует за должность мэра Киева

«Ну кто так делает?»: политический эксперт прокомментировал ситуацию с ремонтом киевского метро

Не будь женщин, не было бы театрального искусства в Украине, - Богдан Бенюк

В КМИС и телеграмм-каналах выяснили, за кого киевляне будут голосовать на выборах мэра

Кого киевляне хотят видеть мэром города: КМИС и телеграмм-каналы провели опрос

Какие списки требуют ТЦК: «В список включают всех, вне зависимости от состояния здоровья»

Показать еще